суббота, 26 февраля 2011 г.

Every 3!

 В каждом третьем сообщение в блоге я буду отходить от темы блога и писать о чем-то связанным с играми. Например о музыке, ведь часто бывает когда музыкальное сопровождение в игре вам не по нраву и вы включаете что нибудь свое. Я бы хотел рассказать что слушаю я.
Но начнем с плеера, для себя Я выбрал foobar 2000 (для windows) и foobnix (для ubuntu). Оба плеера почти не нагружают систему (3,500 кб), но при этом имеют достаточна широкий функционал. Например скробблинг last.fm, поддержку прослушивания музыки прямо из (В)контакта, обложки альбомов, отличный эквалайзер. Что же теперь о самой музыке. Когда играю в league of  legends, это dubstep, ну и конечно же вот такое. Игры с open world (GTA и ее клоны) хорошо идут под trance.
Ну и наконец в fps shooter's  я играю под русский drum & bass. Конечно это не полный список и часто я отхожу от своих "правил".

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Плееры интересные,сам ими пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Под транс играть в гта.. Я в метро под транс езжу. Представляю, что сам пробираюсь сквозь толщу земли..

    ОтветитьУдалить
  5. Сам тоже пользуюсь foobar'ом, до этого долго использовал Winamp и AIMP

    ОтветитьУдалить
  6. Чаще всего играю с оригинальными треками. А дальше под настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. играман,это не мое,но все же интересно

    ОтветитьУдалить